Продолжаю серию постов:« Что важно учесть предпринимателю при запуске рекламы»
Продолжаю серию постов:« Что важно учесть предпринимателю при запуске рекламы»
Часть 2. Элементы сайта
Первое, что говорю своим клиентам: «Ваш сайт — это лицо Вашего бизнеса, его нужно оптимизировать для конверсии и сделать визуально приятным и понятным целевому клиенту».
А чтобы была конверсия, мы делаем простую навигацию, призывы к действию и адаптивный дизайн. Проверяю, что бы информация о продукте или услуге была доступна и понятна.
Ошибка: Отсутствие адаптивного дизайна может привести к высоким показателям отказов, особенно с мобильных устройств. А если он еще и не красивый, клиент просто будет закрывать Ваш сайт. Так же основной проблемой большинства сайтов, является то, что никто не подталкивает клиента на действие, не показывают дорогу по которой идти.
Еще больше полезной информации в наших сообществах, подписывайся будет интересно)
Продолжаю серию постов:« Что важно учесть предпринимателю при запуске рекламы»