Наш блог

Часть 2. Как удержаться вне сезона.

2025-06-22 23:57
Продуктизация

Это стратегическое структурирование вашего предложения в виде экосистемы, где:

Базовый уровень
привлекает и дает первоначальную ценность.

Премиум уровни (апсейл)
предоставляют путь для роста клиента и увеличения его жизненной ценности (LTV).

Сопутствующие продукты/услуги (кросс-сейл)
расширяют охват решаемых проблем клиента и увеличивают средний чек.

Грамотная продуктизация делает апсейл и кросс-сейл не агрессивными продажами, а естественным и выгодным для клиента развитием его взаимодействия с вашим брендом.

Ключевая мысль: научитесь распаковывать свой продукт. Хотите больше прибыли, тогда сделайте больше средний чек и длиннее LTV!