ТГ поток

Перелидоз🚀 Хорошо это или не очень?

Перелидоз🚀 Хорошо это или не очень?

Обратился к нам клиент за бесплатным аудитом рекламной кампании. Ниша строительство и реконструкция домов в Москве и области.

Проблема: сливали по 150 тыс. в месяц, при это получали очень мало заявок, в среднем 1 в день.

Сделав аудит, мы выявили слабые стороны в настройках рекламной компании, так и в самом сайте. Заключили договор и приступили к решению проблемы.


Как итог: 53 заявки с сайта, 36 звонков, 65 сообщений в мессенджер. Ср. стоимость квал. лида 1056₽

За месяц у клиента случился перелидоз. Клиент счастлив, просит сбавить обороты и вроде бы все должно быть отлично, НО рекламная кампания это как болид формулы 1, если он разогнался так просто не остановить. Конечно можно резко снизить бюджет кампании, но это тоже самое, что выставить шлагбаум на скорости 350 км/ч.

Единственное решение , «безболезненно» выйти из этой ситуации, постепенно снижать бюджет и не опускать его ниже рынка, чтобы кампания не остановилась.

Бывают и такие случаи в нашей работе)
Made on
Tilda