Сегодня на консультации разбирал запрос клиента, как удержаться вне сезона. Заявки дорогие, что делать?
Я всегда говорю, забудьте о сезонности, пока вы не забрали под себя хотя бы 30% рынка. Сезонность только у Вас в голове!
Конечно, есть ниши исключения, где это решающий фактор, но в большинстве своем сезон, погода, звезды никак не влияют на Ваш лидген!
А проблема всегда сводится к одному, изначально не правильно настроенный лидген. И когда на продукт идет спрос, вы получаете заявки, об этом даже не задумываетесь, но стоит рынку просесть, то вы сразу это чувствуете!
К примеру мы даже зимой стабильно генерировали заявки на строительство домов в Москве! И той же зимой продавали услуги лазерной эпиляции. Когда все кричат про сезон, мы забираем рынок!
Что нужно делать:
- проверить свою воронку
- оптимизировать рекламные кампании
- заняться продуктизацией(в след. посте напишу подробнее)
Расскажите какой у Вас «сезонный» бизнес?)
Я всегда говорю, забудьте о сезонности, пока вы не забрали под себя хотя бы 30% рынка. Сезонность только у Вас в голове!
Конечно, есть ниши исключения, где это решающий фактор, но в большинстве своем сезон, погода, звезды никак не влияют на Ваш лидген!
А проблема всегда сводится к одному, изначально не правильно настроенный лидген. И когда на продукт идет спрос, вы получаете заявки, об этом даже не задумываетесь, но стоит рынку просесть, то вы сразу это чувствуете!
К примеру мы даже зимой стабильно генерировали заявки на строительство домов в Москве! И той же зимой продавали услуги лазерной эпиляции. Когда все кричат про сезон, мы забираем рынок!
Что нужно делать:
- проверить свою воронку
- оптимизировать рекламные кампании
- заняться продуктизацией(в след. посте напишу подробнее)
Расскажите какой у Вас «сезонный» бизнес?)