Задача: - провести аудит сайта и выявить слабые точки потери внимания посетителя, с дальнейшим устранением проблемы
Сделано:
1) Оптимизация материала для глубины просмотра. Как показали 4 метрики, 61% посетителей уходили с сайта, из-за совершенно некорректно сформированных текстов и заголовков, отличающих от запросов, по которым переходили люди.
2) Переделали навигацию. Были выявлены проблемы с долгим поиском нужной информации у 17% посетителей. Это когда вы листаете весь сайт и не сразу можете найти то, что нужно.
3) ⚠️Внедрили элементы НЕЙРО-МАРКЕТИНГА. После 3-ех демо-тестов аудитории в связке с новыми текстами и навигацией была внедрена ❕ВНИМАНИЕ❕- эмоциональная поддержка и понимание. Полная адаптация материала и UX-дизайна под аудиторию с «тонким психологическим состоянием»
Результат: 1) увеличение с 4 до 18 консультаций в месяц 2) удержание 78% посетителей сайта исправив ошибки
♻️но все бы этого не случилось, если бы компания не записалась на аудит.