Сегодня продолжим серию постов:« Что важно учесть предпринимателю при запуске рекламы»
Часть 3: Скрипты общения
При общении с владельцам бизнеса объясняю, как важно для компании создание эффективных скриптов для общения с клиентами критически важно.
Скрипты должны быть гибкими и адаптироваться к ситуации, но при этом четко следовать структуре.
Настройте их так, чтобы менеджеры могли не только отвечать на вопросы, но и выявлять потребности клиентов.
Ошибка: Жесткие скрипты могут отпугнуть клиентов и затруднить общение.
Запишитесь на бесплатный аудит Ваших продаж и маркетинга, где я покажу Ваши точки роста и помогу сэкономить до 70 процентов бюджета на рекламу. Напишите мне в личные сообщения слово: "аудит".
Часть 3: Скрипты общения
При общении с владельцам бизнеса объясняю, как важно для компании создание эффективных скриптов для общения с клиентами критически важно.
Скрипты должны быть гибкими и адаптироваться к ситуации, но при этом четко следовать структуре.
Настройте их так, чтобы менеджеры могли не только отвечать на вопросы, но и выявлять потребности клиентов.
Ошибка: Жесткие скрипты могут отпугнуть клиентов и затруднить общение.
Запишитесь на бесплатный аудит Ваших продаж и маркетинга, где я покажу Ваши точки роста и помогу сэкономить до 70 процентов бюджета на рекламу. Напишите мне в личные сообщения слово: "аудит".